В жизни много счастливых моментов, Так поймай же их сеичас...
(22:37:43 6/04/2008)
ни в чем

Инь (22:39:21 6/04/2008)
я поняла

Инь (22:40:08 6/04/2008)
у тебя обычно всё со смыслом, неужели тут его нет?

(22:40:24 6/04/2008)
нет

(22:40:34 6/04/2008)
смысла нет ни в чем

(22:40:39 6/04/2008)
только люди придумывают смысл

Инь (22:41:22 6/04/2008)
почему ты так считаешь?

(22:43:41 6/04/2008)
потому что я так считаю

(22:43:53 6/04/2008)
смерть - это конец осознания, разрывание всяческого сознания

(22:44:07 6/04/2008)
раз всех это ждет, все что здесь происходит имеет смысл лишь постольку - поскольку

(22:44:15 6/04/2008)
все, что люди себе выдумывают это глупость

Инь (22:44:44 6/04/2008)
тогда вообще зачем жить?

(22:44:58 6/04/2008)
а ты знаешь что-то иное?

(22:45:05 6/04/2008)
значит кому-то это надо))

(22:45:15 6/04/2008)
не знаешь зачем жить, живи для того чтобы жить

Инь (22:45:42 6/04/2008)
интересно рассуждаешь

(22:46:14 6/04/2008)
нет

(22:46:18 6/04/2008)
самым банальным образом

(22:46:21 6/04/2008)
это очень просто

Инь (22:46:57 6/04/2008)
ну да, не давая определённых ответов отвечая на вопросы

(22:47:09 6/04/2008)
а зачем тебе определенные ответы?

(22:47:14 6/04/2008)
все познается эмпирически

(22:47:19 6/04/2008)
слова же заводят в тупик

Инь (22:47:58 6/04/2008)
скорее они позволяют упростить понимание

(22:48:25 6/04/2008)
наоборот

(22:48:36 6/04/2008)
когда они сталкиваются с тем для чего нет названия

(22:48:39 6/04/2008)
они все усложняют

Инь (22:49:06 6/04/2008)
название и определение можно дать всему

(22:49:22 6/04/2008)
безусловно

(22:49:39 6/04/2008)
однако чтобы объяснить вещь, надо ее показать, а не назвать

(22:49:51 6/04/2008)
если бы ребенку просто давали слова, он никогда не научился бы говорить

(22:50:01 6/04/2008)
назвать можно как хочешь\

Инь (22:50:43 6/04/2008)
хм, так если каждый будет называть всё по своему, возникнет путаница

(22:51:16 6/04/2008)
конечно. но я говорю не об этом. я говорю, что слова есть инструмент закрепления картины мира

Инь (22:51:39 6/04/2008)
да

(22:51:40 6/04/2008)
говорить же о том, что выходит за пределы картины мира - значит пытаться вписать тот предмет в картину мира

(22:52:03 6/04/2008)
однако как можно вписать смерть в картину мира. когда она - инструмент его разрушения?

(22:52:48 6/04/2008)
можешь не отвечать

(22:52:51 6/04/2008)
это риторический вопрос

Инь (22:53:32 6/04/2008)
агась, только как то сложно это осмыслить почему то

(22:53:44 6/04/2008)
если картина мира создается словами, то слова - это и есть мир про который мы рассуждаем

(22:54:20 6/04/2008)
если ты сможешь найти смысл слов - не в плане их функции, а в плане их закономерности и взаимосвязанности

(22:54:25 6/04/2008)
то ты найдешь и смысл жизни

(22:55:17 6/04/2008)
по-хорошему я считаю, что в плане закономерности слова не несут никакого смысла. они просто описывают скопление объектов (то есть переходя к сравнению жизнь не несет никакого смысла, а просто существует)

(22:56:13 6/04/2008)
поэтому логичным будет заключить, что если слова = миру = жизни, то если слова не имеют никакого смысла (выше я объяснил в каком понятии слова), то исходя из равенства жизнь, мир - также не имеют никакого смысла

Инь (22:57:40 6/04/2008)
получается всё просто сушествует, а потом просто уходит в никуда и никому и ничему это не надо

(22:58:05 6/04/2008)
да, ты верно ухватила суть, но если бы я так сразу сказал, ты бы могла это воспринять не с тем оттенком

Инь (22:58:26 6/04/2008)
наверное да

(22:58:36 6/04/2008)
возможно то, что мы из себя представляем - то есть осознание себя, после нашей смерти переходит к кому-то

(22:59:01 6/04/2008)
однако это нас не должно волновать, потому что наше осознание распадается

Инь (23:00:15 6/04/2008)
но это волнует очень многих

(23:00:38 6/04/2008)
надо просто осознавать смерть

(23:00:49 6/04/2008)
нельзя считать себя бессмертным, потому что это не так

(23:00:56 6/04/2008)
да, у нас мало времени

(23:01:04 6/04/2008)
да, мы не имеем времени сомневаться

(23:01:17 6/04/2008)
однако представь, что это может произойти в любой момент

(23:01:25 6/04/2008)
прямо сейчас смерть может коснуться тебя

(23:01:27 6/04/2008)
вот и все

(23:01:44 6/04/2008)
есть только ты и она. все остальное преходяще. грустить не стоит, ведь смерть еще не коснулась тебя

Инь (23:02:06 6/04/2008)
ну да, это надо воспринимать как должное

(23:02:06 6/04/2008)
а когда она коснется тебя - это будет закономерна. но ты к этому готова, потому что все затевалось ради этого

(23:02:14 6/04/2008)
да, смириться

(23:02:17 6/04/2008)
вот и все

(23:02:21 6/04/2008)
но это не смирение нищего

(23:02:40 6/04/2008)
это смирение человека, который никому ничего не должен, но и ему никто ничего не должен

Инь (23:06:05 6/04/2008)
смысл понятен, но сравнение странное

(23:06:23 6/04/2008)
не знаю почему оно тебе кажется странным

(23:06:46 6/04/2008)
это я к тому, что ты не имеешь никаких обязательств перед смертью кроме того, что однажды она к тебе придет

Инь (23:07:17 6/04/2008)
да

(23:07:26 6/04/2008)
ладно, оставим эту тему... думаю ты ухватила настроение, которое я хотел передать и понимаешь, что задавать себе эти вопросы нужно, но отвечать на них...

(23:07:36 6/04/2008)
тоже самое, что рассказывать козлу почему люди курят...

(23:07:54 6/04/2008)
короче ответ банальный, но от того не менее правдивый - ни в чем

(23:07:58 6/04/2008)
как и было сказано выше

Инь (23:08:02 6/04/2008)
Да, суть я ухватила

(23:08:22 6/04/2008)
проблема не в том, чтобы его найти, а проблема в том, чтобы ПРИНЯТЬ его отсутствие

(23:08:24 6/04/2008)


(23:08:44 6/04/2008)
а жить можно чем угодно. можно жить идеями, можно жить грустью, любовью, радостью, детьми

(23:08:51 6/04/2008)
это временные смыслы

(23:08:58 6/04/2008)
которые рассыпаются со временем

(23:09:00 6/04/2008)


(23:09:20 6/04/2008)
поэтому дав себе ответ лежащий в вышеуказанной плоскости, ты дашь его лишь на время

Инь (23:09:31 6/04/2008)
Это скорее не смыслы а цели

(23:09:50 6/04/2008)
обратить свое внимание на то, что все смертны и признать, что смерть существует и она случится, значит дать ответ на все времена

(23:10:00 6/04/2008)
опять же, повторюсь, принять это может не каждый

(23:10:23 6/04/2008)
да, может быть цели. поэтому слова и заводят в тупик, потому что в сущности нет разницы - смыслы, цели.

Инь (23:10:30 6/04/2008)
просто не каждый это может понять

(23:10:36 6/04/2008)
когда с кем-нибудь говоришь о чем-то - слова запутывают

(23:10:56 6/04/2008)
и спор переходит из обсуждения закономерностей в обсуждение того как что называется

(23:11:02 6/04/2008)
а это тупиковый путь

Инь (23:11:23 6/04/2008)
иногда да, но редко

(23:11:57 6/04/2008)
да, не каждый. для некоторых ответ не будет иметь никакого смысла не потому что он ложный, а потому что они не могут его принять, не имеют достаточно осознания, чтобы его принять

(23:12:22 6/04/2008)
> иногда да, но редко
сейчас это и происходит. ты начинаешь уточнять словами то, что не имеет особого значения в этой теме

Инь (23:13:27 6/04/2008)
без точности бывает сложно

(23:13:53 6/04/2008)
конечно. особенно когда в погоне за точностью уходят в спор ни о чем



Комментарии
10.04.2008 в 11:02

зря ты это все выкладываешь) могла бы меня попросить - я бы тебе целый пост накатал) а так я тут сам себе противоречу)
15.04.2008 в 22:50

В жизни много счастливых моментов, Так поймай же их сеичас...
Напиши,я только за)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии